Альфабанк продолжает меня гневать...
Вчера надо было совершить простецкую операцию смена карты правда со сменой тарифа.
я пришла в центральный офис. Из клиентов помимо меня был 1 человек. Работало 1 окно из 8. соответственно единственный клиент был в этом окне. Разбирались с ее проблемой ну минут 15 наверное. Ну ладно как бы ок. Все она ушла. Окно закрылось))) Просто вообще ни 1 сотрудник ни работал. Я уже по привычному пути пошла в заведующей) мне открыли окно. Консультацию вела девушка такое чувство что она работала первый день. Она спрашивала у меня вопрос и убегала в соседнее закрытое окно за консультацией. В итоге притащила мне бумажку на открытие счета заполнять. Я говорю че за хня??? Потом вобщем меня отправили уже в то закрытое окно и я напрямую общалась с другой девушкой, а не через глухие телефончики.

Поварская кухня. За месяц до окончания срока действия карты банк заказывает вам новую карту без вашего уведомления. Вы не можете от нее отказаться и обязаны оплатить год ее обслуживания в случае если не уведомите банк об отказе (а они напомню вас не спрашивают) не менее чем за месяц до ее перевыпуска.
Вобщем вот я пришла писать этот отказ и заявление на выпуск новой карты другого тарифного плана. Геморой да...
А откуда я все это узнала? не ни с консультации, а заранее читала соответствующие правовые документы, зная этих "знатаков"

Кароче на след неделе у меня будет новая карта, мой зп проект переезжает и гудбай мой любимый альфабанк

Пс последней каплей стал затерянный перевод оплаты за интернет. 300 рублей - но зато как не приятно. Щас меня вот 3 день футболят банк к провайдеру, провайдер к банку. А завтра 1 число и инет у меня видимо вырубят(( козлы