Очередной гневный отзыв о ДМС
На этот раз я решила испытать счастье по ДМС стоматологии
И я таки даже не собиралась покупать полис но он просто стоит настолько дешево что я решила все равно купить - 1 раз сходить на чистку и 1 кариес вылечить и окупится.
Более того я предварительно еще до покупки полиса сязалась с интересовавшей меня больницей и уточнила все ньюансы касательно ДМС и на словах все казалось действительно легко и просто, без особого геморроя.
И вот настал день Х я решила записаться ко врачу.
При покупке полиса мне выдали бумажку со списом 6 клиник в которых я могу лечиться. Там же указаны адреса телефоны и время работы.
Что мы имеем на самом деле: 3 клиники из 6 уже давным давно переименованы, ну ладно вроде не страшно. Телефоны для больниц местами перепутаны, оставшиеся вообще не рабаотают. Ну и это вроде ничего - я погуглила нашла свежие номера.
Звоню в клинику говорю запишите меня уже наконецто. А мне в ответ - а вас нету в списках, мы принимаем пациентов по списку. Я звоню в страховую выясняю в чем дело, рядовой консультант мне помочь не может. Меня отправляют к куратору который как уже водится у нас работает 2 часа в день и трубку брать не желает. Но я сквозь тернии до нее дозвонилась, в течение дня они высылают список в больницу. К тому же эта дама которая называет себя куратором хамит напрополую, еле сдержалась чтоб ее не послать.
Я к тому времени уже начиталась отзывов и решила записаться в другую больницу - всю эту эпопею приходится повторять еще раз :facepalm2:
Ну почему же все через Ж у нас в России.... Я надеюсь хоть прием нормально пройдет и руки у стоматолога будут не из задницы.

Ренессанс - ГАВНО впрочем как и все остальные страховые.