Как я нашла ошибку в электронной очереди налоговой
Я записалась заранее в налоговую, пришла получила талончик, сижу ожидаю свою очередь пока меня вызовут. Потом начали вызывать людей которые пришли сильно позже меня и меня это как то напрягло, я пошла к менеджеру зала, та развела руками сказала сидите ждите, вас еще не вызывали. НО я сразу догадалась взять еще один талончик - выбираю туже самую услугу которая мне нужна - прием заявлений от ИП, мне выдают сообщение об ошибке - что такая услуга сегодня не оказывается. ЭМ... Те мне выдали талон на услугу которая не оказывается- как так?? И более того мне даже менеджер сказала что это нормальный талон, по которому должны вызвать... короче пришлось брать новый талончик на прием заявлений от юр лиц, которая работала. В итоге я полчаса просто так просидела в налоговой из-за их технической ошибки... Вот зачем нужны тестировщики, чтоб находить такие нетривиальные баги. Ну и конечно моя карма мне всегда в этом помогает)))
Я записалась заранее в налоговую, пришла получила талончик, сижу ожидаю свою очередь пока меня вызовут. Потом начали вызывать людей которые пришли сильно позже меня и меня это как то напрягло, я пошла к менеджеру зала, та развела руками сказала сидите ждите, вас еще не вызывали. НО я сразу догадалась взять еще один талончик - выбираю туже самую услугу которая мне нужна - прием заявлений от ИП, мне выдают сообщение об ошибке - что такая услуга сегодня не оказывается. ЭМ... Те мне выдали талон на услугу которая не оказывается- как так?? И более того мне даже менеджер сказала что это нормальный талон, по которому должны вызвать... короче пришлось брать новый талончик на прием заявлений от юр лиц, которая работала. В итоге я полчаса просто так просидела в налоговой из-за их технической ошибки... Вот зачем нужны тестировщики, чтоб находить такие нетривиальные баги. Ну и конечно моя карма мне всегда в этом помогает)))